Пилигрим-Тур

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ангарск, А квартал, д. 6
Телефон+7 3955 59-11-...
Координаты: 52.524590720309 ш., 103.89619746151 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Гольфстрим
    Ангарск, 13-й микрорайон, д. 12, 1
    9 отзывов
  • Eve-Tour
    Ангарск, 72-й квартал, д. 4
    5 отзывов
  • Манго-Тур
    Ангарск, 85-й квартал, д. 12
    0 отзывов
  • Байкал-Евротур
    Ангарск, 73-й квартал, д. 8, 2, (СК "Диана")
    0 отзывов
  • Компания ост-вояж
    Ангарск, 6 микрорайон, д. 14, 2
    0 отзывов
  • Гольфстрим
    Ангарск, Коминтерна улица, д. 1
    0 отзывов
  • Авиаль
    Ангарск, Карла Маркса улица, д. 30, 2
    0 отзывов
  • 4 сезона
    Ангарск, 15-й микрорайон, д. 38, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота и качество обслуживания
Надежность
Подбор и организованность туров
Добавить отзыв и оценки
Максим

Хочу поделиться своим печальным опытом «отдыха» на море и предостеречь других путешественников от неожиданных проблем, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент, если ваш тур.оператор окажется вам не другом, а врагом. Осень традиционно является периодом, когда хочется хоть не на долго вернуть ушедшее короткое лето и погреться на южном солнышке на берегу моря. Вот и мы с семьей решили во время школьных каникул съездить во Вьетнам. Друзья посоветовали ООО «Пилигрим Тур», как проверенного и надежного тур.оператора, на Ангарском рынке тур.услуг работающего не первый год, но… оказалось все не так, как ожидали(( Выбрав по личной рекомендации директора «Пилигрим Тур» Аркадия один из самых лучших отелей с пакетом «все включено», заплатив все положенные по договору немалые деньги, мы с нетерпением ждали начала долгожданного отпуска. Сюрпризы начались вечером, накануне отлета (так как ваучеры и билеты раньше не дают). Оказалось, что по ваучеру наши номера проплачены только на 5 дней из 11-ти. На вопрос: почему так, нас заверили, чтоб мы не волновались, спокойно отдыхали, а это чисто формальный момент, который уладят без нашего участия. Мы спокойно улетели. Однако уже на 3-й день нас начали хладнокровно и многократно уведомлять представители отеля (аж в письменной форме), что мы должны покинуть номер. Мы, естественно, не на шутку занервничали, начали звонить в «Пилигрим-Тур». Менеджер обещала все решить. Потом обещал «все решить» директор Аркадий, потом он же говорил что «все решил, потом нас и еще три семьи этой же турфирмы выселили из отеля и мы остались в буквальном смысле на улице. Без денег, без отеля, с чемоданами и рыдающими детьми... с полной гаммой негативных чувств к бросившему нас тур.оператору «Пилигрим –Тур» и неизвестностью впереди… Однако к позднему вечеру того же дня, после длительных переездов и скитаний в поисках нового отеля, нас все-таки заселили в другой отель. Все бы ничего, да в этом отеле были включены только завтраки, а так как он находился на острове, где нет общепита, то нам всей семьей остаток дней приходилось два раза в день тратить более трех часов ежедневно только на проезд на материк и обратно… И это еще не все… Оказалось, что «Пилигрим-Тур» не оплатил наше проживание в отеле, а только забронировал его! И весь остаток отпуска ежедневно по несколько раз в день к нам подходили (и звонили) люди из отеля и с фирмы-принимающей стороны и требовали с нас (!!) оплатить наше проживание под угрозой нашего ареста и передачи в полицию, как мошенников!! Переговоры с директором «Пилигрим-Тур» никакого результата вновь не дали, и дня отъезда мы ожидали в жутком страхе за себя и детей, запасаясь телефонами посольства России во Вьетнаме и Ростуризма в России… К счастью, нас все-таки выпустили, не вернув только залог за номер 1000$. Но другие семьи, попавшие как и мы в такую неприятную ситуацию, решили не экономить на нервных клетках и из личных средств заплатили за проживание в отеле, хотя так же как и мы оплатили все еще в Ангарске. В общем, вернулись мы морально измотанные и совершенно не отдохнувшие. Хочется надеется, что кому-то поможет наша история, и при выборе тур.оператора они избегут стольких разочарований и потерь как мы! И напоследок вспомнился еще интересный момент: при регистрации на рейс на обратном пути одного пассажира не оказалось в списках! Ему просто не оплатили обратный билет (а "туда" он летел "бизнесом"). Ему пришлось обратный билет повторно выкупать(( Вот так "классно" Пилигрим-тур сработал. Может это только нам так "повезло", может это стиль работы компании-я не знаю... Но ТАКОГО отдыха я пожелать никому не хочу!

19 ноября 2013 г.