Ростелеком

телекоммуникационная компания
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Братск, Подбельского улица, д. 43
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 10.00-16.00
сб 09.00-18.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 181-18-...+7 800 100-08-...
Координаты: 56.151150256149 ш., 101.63508360871 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Компания сэйфтек
    Братск, Мира улица, д. 4
    0 отзывов
  • Центр-Облако
    665729, Братск, Наймушина улица, д. 16
    0 отзывов
  • Сэйфтек-Софт
    Братск, Крупской улица, д. 16
    0 отзывов
  • Тарио
    Братск, Наймушина улица, д. 15
    0 отзывов
  • Инфария
    Братск, Крупской улица, д. 16
    0 отзывов
  • Сибирь-Технология
    Братск, Южная улица, д. 55, 2
    0 отзывов
  • Индустрия сервис
    Братск, Южная улица, д. 39-Б, 2
    0 отзывов
  • Автограф
    Братск, Южная улица, д. 20
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Наталия

Я особо не вникала в эти дела, платили за интернет и все, но с прошлого года нам стали приходить счета в полторы тысячи и выше, и это за интернет. Когда пытались узнать, нам внятного ничего не сказали... получилась путаница полнейшая. В этом месяце та же ерунда 1500 руб, за что интересно? Говорят про какие-то подписки... было дело дети подписались один раз без ведома родителей, но однажды это произошло и я тут же заметила это. И когда через десять минут после подписки я позвонила, мне конечно отключили ее, но заплатить я обязана за месяц, будто я этой услугой пользовалась. Мне кажется им нужно рассмотреть варианты случайных подписок и тогда не будет проблем с клиентами.

5 апреля 2016 г.
Серёга Муханов

Отвратительный интернет, работать невозможно. Пол дня добирался до вашего сайта, в поддержку не дозвониться, у них либо обед, либо уже закрылись. Подключив ваш интернет, я много чего уже сломал, потому что ни видео, ни фото, вообще ничего не грузится, временами бывает, что страница на 3 секунды быстрее загрузится, а так по пол часа, а то и больше уходит. Вы чем там занимаетесь, за что мы деньги вам платим? Помотать нервы мне могут и без вашего интернета, я с человеком онлайн пообщаться не могу. Сообщения просто не пролазят через узкую трубу под названием скорость интернета. Платим до фига, получаем ничего. Вы зачем сами себе репутацию портите, вызвались быть интернет-провайдером, так будьте ими!

28 марта 2015 г.
Анастасия

Перестали транслировать 4 основных канала РЕН, СТС, ТНТ, Домашний. Без объяснений причин. При этом стоимость пакета Популярный осталась прежней! Об отключении каналов абоненты предупреждены не были. Операторы уклончиво отвечают на вопросы о возобновлении трансляции этих каналов. Или не отвечают вообще! До них попробуй дозвонись - трубки не берут! Будем отказываться от услуг данной компании - они не оправдывают звание самой лучшей сети коммутационных услуг, к сожалению...

18 сентября 2014 г.
Анна

Компания ужасная! Постоянные перебои в работе телевидения, непонятные счета и никто ничем не может помочь и ничего не знают!

1 августа 2014 г.
Яна Юрьевна

Клиентами этой компании являемся уже довольно долго. Качество обслуживания навевает печаль. Провели оптоволоконный кабель, сейчас уже работает все терпимо. После установки сразу начались сбои. На жалобы персонал реагирует агрессивно. Установщик вообще говорит, что он ответственности ни за что не несет. Впечатление неприятное. Просто некогда заняться и сменить провайдера. Не советую.

1 мая 2014 г.
Николай

Отношение к людям просто ужасное, ничего не объясняют, и даже сами не знают за что начисляют деньги, с одного номера посылают на другой, где тоже не знают ничего. Да кстати такими методами по одному номеру говорили, что задолженность 690 р. (откуда!) по-другому 69 р, а по-третьему вообще сказали переплата 129 р, в итоге сменили провайдера, заплатив кучу лишних денег, хотя платили исправно, каждый месяц. Связь тоже первое время (пару мес) была офигительная, потом на твердую троечку.

19 апреля 2014 г.
Светлана

В филиале по ул. Холоднова, д. 11 в п. Энергетик от телефонной связи отказалась в прошлом году, после того как мне выставили два раза один и тот же счет (уже после оплаты первой квитанции), сотрудница филиала не то что бы извинилась, вообще ответила мне, что если не устраивает сервис - меняйте компанию, что я и сделала. Эти же слова я услышала от сотрудницы филиала по ул. Подбельского, 43, уже в марте этого года, когда хотела увеличить скорость интернета и подключить интерактивное телевидение. Она мне объяснила, что технической возможности подключить такую услугу нет, поэтому, если не устраивает – меняйте компанию. Создается впечатление, что сотрудников этой компании совсем не заботит потеря абонентов. Так легко они сами предлагают поменять компанию.

11 марта 2014 г.
Александр

Оставили заявку на подключение кабельного телевидения две недели назад, обещали позвонить на следующий день, до сих пор тишина. Интересно сколько это продлится?

25 декабря 2013 г.