Всевозможный маркетинг

8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Иркутск, Александра Невского улица, д. 105-А
Телефон+7 3952 20-05-...
Координаты: 52.266386715044 ш., 104.31622477716 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ресурс-Центр
    664025, Иркутск, Гагарина бульвар, д. 44, 2
    5 отзывов
  • Интерком-Аудит Иркутск
    Иркутск, Култукская улица, д. 13, 2
    8 отзывов
  • Пик-Навигатор
    Иркутск, Реброва-Денисова улица, д. 17
    4 отзыва
  • Бизнес-Резонанс
    Иркутск, Гоголя улица, д. 53/2
    5 отзывов
  • Рцб-Консалтинг
    Иркутск, Франк-Каменецкого улица, д. 28/3, 2
    1 отзыв
  • Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации испытательный центр
    Иркутск, Сурнова улица, д. 22
    1 отзыв
  • Нечаева Марина Александровна
    664031, Иркутск, Байкальская улица, д. 135, эт. 2
    1 отзыв
  • Кудимова Надежда Николаевна
    664005, Иркутск, Маяковского улица, д. 11
    3 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Эффективность работы
Уровень профессиональной подготовки
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Не пожалели, что обратились сюда. Специалисты грамотные, так что все сделали на отлично, обязательно присмотритесь, если хотите получить качество по приятной стоимости, мы довольны.

21 февраля 2020 г.
Мария Хрусталева

Мы очень благодарны Сергею Пешкову за помощь, оказанную в проведении аудита нашего сайта и раскрутке интернет-магазина. В результате его работы посещаемость сайта возросла на 70%, а продажи с интернет-магазина увеличились на 30%. Имеем решение продолжать сотрудничество и дальше.

1 февраля 2020 г.
Анатолий

Сергей Пешков настоящий профессионал своего дела. После того как у нас упали продажи, обратились во "Всевозможный Маркетинг". Сергей провел аудит сайта, поработал с ключевиками и объявлениями, внедрил АмоСRM с регламентами и мотивацией для отделов продаж. Также поработал над репутацией и отзывами в интернете. Ввел удаленный контроль качества и ежемесячный разбор ошибок. Отдел продаж перестал халтурить, а реклама приводила около 80 % целевого трафика. В результате продажи за квартал выросли более чем на 40%! Супер. Рекомендую!

11 декабря 2019 г.
Ирина

Довольны, обратились сюда как только открыли свой магазин, дело у нас молодое, так что бюджет был очень ограничен, нужно было обязательно раскрутить магазин, дать информацию в каталоги, в общем как можно быстрее проинформировать людей об открытии. Качество услуг отличное, стоимость услуг выгодная. Специалисты тут грамотные подсказали, какой способ рекламы и продвижения максимально эффективный. Подписали договор на услуги, так что в результате теперь мы точно уверены. Присмотритесь, если тоже необходимы подобные услуги. рекомендуем компанию из личного опыта. Ставлю твердую пять.

19 сентября 2019 г.
Ольга

Хотелось бы порекомендовать компанию Всевозможный маркетинг. Ее сотрудники оказали мне помощь в продвижении репутации моей строительной компании. У нас были проблемы с негативными отзывами. Они появлялись довольно часто. И клиенты оставляли, и конкуренты подливали масла в огонь. А за удаление отзыва с площадок запрашивали хорошие деньги. Мы выбрали стратегию замещения и охвата ТОР 20 площадок Яндекса и ТОР 10 Гугла. В результате полугодового сотрудничества негатива в сети почти не осталось. А если и появляется, то его моментально "правильно" отрабатывают. Кроме того мы сделали ребрендинг логотипа и отстроились от того негатива который был раньше. На всех площадках разместили утп компании и даже стали получать заявки. Самое приятное, что клиенты приходя к нам стали говорить, что прочитали положительные отзывы в интернете, поэтому решили выбрать нас для строительства своего дома. Отдельное спасибо Пешкову Сергею! За дельные советы, да и вообще, за профессионализм!

3 августа 2019 г.
Оксана

Сеть ювелирных салонов. Работали с компанией Всевозможный маркетинг несколько лет назад. Очень были довольны результатам. Нам нужно было снять и разместить видео на центральных каналах. Видео получилось шикарным- съемка, музыка, озвучка. Медиаплан - отличный, согласовали праймовое время. Насчет места в рекламном блоке - тоже удалось договориться за небольшую наценку. После запуска рекламы, а прокатывали ролик точечно, получили очень хороший эффект. Во первых в салон пошли клиенты, которые говорили что видели рекламу по ТВ. А во вторых все друзья и знакомые были в восторге от качества ролика. И почему-то все предполагали, что мы потратили на рекламу целое состояние. На самом деле грамотное медиапланирование, качественно отснятый и смонтированный ролик, удачно выбранное время для проката и мы получили очень широкий охват. Огромное спасибо агентству Всевозможный маркетинг и лично Пешкову Сергею - за профессионализм и оперативность.

23 мая 2019 г.
Лидмила Ивановна

Частная Вальдорфская школа. Образовательные услуги на платной основе. Работали с Пешковым Сергеем, компания Всевозможный маркетинг. Он к нам вошел в состав Правления, так как его ребенок учился в нашей школе. Школа в это момент испытывала не лучшие времена. Первый класс набирали один раз в два года. И с ребятишками и с учителями была проблема. Буквально полгода на Правлении школы ломали копья какую рекламу лучше давать и не никак не могли прийти к единому мнению. Привлекали рекламные агентства к сотрудничеству, которое чаще всего заканчивалось выставлением счета. А гарантией того, что реклама сработает никто дать не мог. Сергей Владимирович, когда начал работать, на первом же заседании Правления нам популярно объяснил, какие рекламные каналы и для чего используются, а также их стоимость и эффективность. Оказалось, что ту рекламу, которую мы столько времени обсуждали для нас совсем не подходила... В результате, мы выслушали мнение профессионала и фактически согласились со всем, что он предлагал. 1) Скорректировали и изменили структуру проведения и содержание родительских лекториев. Из лексикона убрали все иностранные трудновоспринимаемые слова, такие как: вальдорфско-штайнеровская педагогика, теософия, антропософия и т.д. и подобрали им русскоязычные синонимы. 2) Родителям пришедшим на собрания, демонстрировали ЦКП школы – ребятишек из 3-7 классов с их творческими номерами и работами, что повысило эмоциональное воздействие на пришедших родителей. Из назидательного тона лекции были переведены в формат дружеских бесед. 3) Ввели обязательную статистику посещаемости собраний и стали выяснять источник, откуда они узнали о школе. 4) Изменили позиционирование. Вместо названия Вальдорфская школа стали применять более понятное название "Школа гармоничного развития личности" под брендом школы. Сделали новый логотип. 5) Запустили в прессе, самых популярных ежедневных изданиях, серию статей-отзывов от учеников и выпускников школы (на целый год). 6) Разработали и запустили сайт школы. Особое место уделили фотографиям с различных мероприятий, которые проводили очень часто. 7) Договорились с двумя популярными форум площадками и запустили обсуждение на тему: Стоит ли отдавать ребенка учится в Вальдорфскую школу? 8) Перешли с неполного среднего (9- летнего) на полное среднее (12-летнее) образование. В результате всех этих и других нововведений достигли следующих результатов: а) Каждый год стали набирать первые классы. Через три года на одно место в школе претендовали по 2-3 человека. б) В первые стали переводится ребятишки из других школ во 2 - 7 классы. в) Выпускники школы показывали очень хорошие результаты ИГЭ. 90 % ребятишек поступали в вузы на бюджетной основе. г) Решилась проблема с преподавательским составом. Из-за возросшего имиджа школы, пришли новые квалифицированные кадры. д) По численности обучающихся ребятишек школа вышла на второе место по России. Вот так, фактически с нулевым рекламным бюджетом, грамотным позиционированием и своевременным изменением упаковки продукта мы смогли подняться с колен и стать успешным образовательным учреждением. Огромная благодарность Пешкову Сергею и его команде Всевозможный маркетинг за высокий профессионализм.

19 апреля 2019 г.
Андрей

Во "Всевозможный маркетинг" обратились с вопросом повышения лидогенерации в интернете. Реклама в Яндекс Директе идет, а толку мало. Деньги скликиваются, трафик ведется на сайт, а заявок нет. Пешков Сергей, руководитель проекта, занимался анализом нашей рекламной кампании. Причем анализ сделали бесплатно, мы только предоставили доступы к метрике и к личному кабинету в директе. Оказалось мы 100 % процентов денег сливали..... 1) Были неправильно сделаны настройки по геотаргетингу, управлению ставками, одно и тоже объявления показывалось на поиске и в РСЯ, не минусовались площадки, не были проработаны минус слов... 2) С ключевиками дело обстояла не лучшим образом. Слабая проработка... 3) Тексты объявлений не соответствовали ключевикам. У нас было одно объявление на все ключевики, а должно быть оно объявление на один ключевик либо одно объявление на группу запросов. 4) Все три рекламных компании вели трафик на одну посадочную страницу - главную. А все рекламные компании были разными по содержанию. 5) На сайте не хватало форм обратной связи для того, чтобы клиент отправил свой запрос или позвонил. 6) Также была проблема с целями в метрике. Они были, но считали посещение определенных страниц, показы офферов, клики на кнопку или ссылку... То есть у нас не было информации по конечному целевому действию клиента - отправке заявке либо совершившемуся звонку. 7) Мобильная версия сайта - оставляла желать лучшего. Слишком много текстовой информации и мало картинок. Наш маркетолог, конечно же доказывал, что все делал правильно, просто либо был не сезон, либо конкуренция большая либо что-то ещё.... Однако когда мы перенастроили РК по рекомендациям Сергея (Всевозможный маркетинг), и изменили посадочные страницы, то оказывается и заявки есть целевые, и стоимость у них не такая космическая, как была раньше, а в три раза дешевле. И теперь в статистике видим сколько в день было входящих лидов - заявок и звонков с сайта. Всем, кому нужна помощь в лидогенерации, привлечение целевых лидов, однозначно рекомендую компанию "Всевозможный маркетинг".

12 апреля 2019 г.