Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: 05.06.2011, я сдал в ремонт автомобильную магнитолу PANASONIC CQ-VX100W индивидуальному предпринимателю Васильеву Александру Вячеславовичу, г. Иркутск, Сибирских Партизан, 16 ("Гастрономический Мир" (цокольный этаж)), тел.: +7(3952) 740-369. Магнитола была отремонтирована, но через 2 дня снова возникли неполадки. Мастер в моем присутствии занялся ремонтом, мотивируя это тем, что ремонт займет мало времени. Во время ремонта на моих глазах по неосторожности, был порван основной шлейф соединяющий основные части. Васильев А. В. пообещал устранить поломку за свой счет. Магнитола была оставлена в мастерской 10.06.2011. 20.06.2011, я позвонил, чтобы узнать о готовности. Васильев А. В. ответил, что будет готово завтра. Такие "завтра продолжались до среды 15.06.2011. После и по сей день мастер Васильев А. В. не берет трубку. Я многократно заезжал в мастерскую, его там не было, работающие по соседству люди ответили, что Васильев не появлялся на работе уже в течении 3 дней. На звонки по прежнему не отвечает. Что делать в данной ситуации?! Как поступить?!
18 июня 2011 г.